Каталог товаров
-
Тип цоколяПопулярные серии ламп
-
Osram
-
Philips
-
Koito
-
MTF
-
Чемпион
-
Популярные автолампы
-
-
КатегорииТип цоколяАналоги брендов штатных блоков розжига
-
Категории
-
ВольтажКатегории
- Светодиоды LED головного света
- Светодиоды ADL (T5,T10,T3,T4,T20,T25)
- Светодиодные фары OFF Road
- Светодиоды Philips
- Светодиоды OSRAM
- LED маркеры для BMW
- Светодиодная лента
- Обманки для светодиодов
- Светодиоды для дома
- Адаптеры для светодиодных площадок
- Адаптеры (переходники) для LED ламп
- Светодиодные LED блоки розжига (OEM)
Тип цоколя -
Категории
- Датчики ABS
- Блок управления топливным насосом
- Датчики высоты дорожного просвета
- Датчики давления масла
- Датчики давления топлива
- Датчики массового расхода воздуха
- Датчики положения дроссельной заслонки
- Датчики положения распредвала
- Датчики положения селектора АКПП
- Датчики скорости
- Датчики холостого хода
- Катушки зажигания
- Кислородные датчики
- Клапаны VVT-i
- Кнопки руля
- Кнопки стеклоподъемника
- Модули зажигания
- Привода замка двери
- Подрулевые переключатели
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.
-
23 Марта 2023
-
28 Августа 2020
-
6 Февраля 2019
-
17 Октября 2018